Авраам Руссо будет петь всю ночь, как ошпаренный

 

Сладкоголосый красавец Авраам Руссо после четырех летнего отсутствия отжег на сцене Филармонии в конце ноября. Ему удалось буквально поднять на уши совершенно равнодушный зал. А после концерта восточный соловей поговорил с «Комсомолкой» о предстоящем празднике. Турецкий армянин отметил, что только в прошлом году дал себе передышку. Отмечал с семьей в своем ресторане в Америке, спел там всего пару песен для удовольствия. В этом году певец вернулся в Россию с новым альбомом и теперь как сумасшедший бороздит просторы страны. Говорит, что есть интересные предложения по концертам в новогоднюю ночь.
 

- Я скучал по России. Я всю жизнь выступал на сцене, сцена – это святое для меня, - признался «КП» Руссо. - Поэтому я вернулся с кипятком внутри. Я жил в Америке четыре года, люблю эту страну, но она не родина. Россия для меня родина.
Своим поклонникам Руссо пожелал мира в сердцах и душе, покоя и радости.
- Всегда просите Бога о милости Его, просите о мудрости, - посоветовал артист. - Никогда человека не просите ни о чем, он еще тыкать в лицо будет вам тем, что дал.

Авраам Руссо будет кайфовать всю ночь на сцене

http://kp.ru/daily/24614.5/782833/

http://avraamrousso.gportal.hu

A bejegyzés trackback címe:

https://avraam2.blog.hu/api/trackback/id/tr202542702

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása