Az ember lelke

2011.04.20. 21:39

 "ДУША ЧЕЛОВЕКА - ЭТО ЕГО ВНУТРЕННИЙ ДОМ" - АВРААМ РУССО

 

Его называют одним из самых чувственных исполнителей, сочетающим в себе не только качественный вокал и яркую внешность, но и трепетное отношение к духовным ценностям. В преддверии сольного концерта в Алматы исполнитель рассказал журналу "Шанырак " много интересного: о творчестве, духовности, о доме.

Шанырак:
- Поклонники Вашего творчества очень рады возвращению на сцену любимого певца. Что побудило Вас после столь продолжительного отсутствия вернуться на сцену?

Авраам:
Вернуться меня заставили любовь к сцене, любовь к зрителям, к людям, которые поверили в меня и полюбили. Эти люди не виноваты ни в чем, и я не мог их обмануть и оставить своих поклонников, даже если бы причиной этому была моя жизнь. У меня есть хорошая семья, дополнительный бизнес, но в жизни все должно быть сбалансировано, и артисту, который почувствовал славу на сцене очень сложно от нее отказаться. Так что все это в совокупности и заставило меня вернуться к любимой профессии.

Шанырак:
- Повторить успех зачастую бывает очень сложно, однако стартовавшая в октябре прошлого года концертная программа "Возвращение", судя по отзывам, произвела неизгладимое впечатление. Довольны ли Вы результатом? Планируете ли визит в Казахстан с "Возвращением"?

Авраам:
Слава Богу, я получил даже больше, чем ожидал. Четыре года - это большой перерыв в шоу-бизнесе. Я вернулся, и те люди, которые в меня верили, любили, они пришли ко мне на концерты и дали возможность почувствовать, что я им нужен. Было много концертов, и основная часть прошла с полными залами. Зрители встречали очень тепло, было ощущение единства зала. Некоторые песни слушали со слезами. Цветы, аплодисменты, большое количество людей ждали меня после концерта, чтобы получить автограф и поблагодарить. Это доказало, что возвращение состоялось, я приложу все силы, чтобы то, что я делаю сейчас на сцене, имело еще большую силу, чем перед отъездом.
Я всегда рад посещать вашу замечательную страну. Тем более что моя концертная деятельность по странам СНГ началось именно с Алматы, поэтому я очень нежно отношусь к этому городу, и вообще буквы "С", я рад каждому своему визиту сюда.

Шанырак:
- Вас отличает очень изысканный и индивидуальный стиль как в исполнении, так и во внешнем виде. А как выглядит Ваш дом? Какому стилю Вы отдаете предпочтение в оформлении жилья? Чем руководствовались при выборе: подсказками профессионалом, личными предпочтениями или же советами друзей, близких?

Авраам:
Душа человека - это его внутренний дом, в то, что он делает снаружи - находится в соответствии с его вкусом и внутренним миром. Сейчас у меня строится дом в Нью-Джерси. Туда не был приглашен ни один дизайнер, все сделано мною. Я много о нем думал, анализировал, представлял, закрывая глаза, а когда открывал, у меня уже что-то складывалось. У меня есть чувство, которое дает возможность правильно все представить. Таким же образом был построен и мой ресторан. От этого я получаю большое удовольствие. В дизайне я предпочитаю смешение греко-римского стиля с современным.

Шанырак:
- Вы часто путешествуете по миру, архитектура какой части света Вам по душе? Какие здания, как синтез науки и искусства, способны задеть Вас за живое, что из творений архитектуры оставило яркий след в памяти?

Авраам:
Я, как человек XIX века, очень люблю современную архитектуру - такую как в Нью-Йорке, Дубае. Но глубоко в душе испытываю трепет перед древнеримской, греческой, египетской культурой, архитектурой, перед тем, что сделали наши предки много веков назад. Когда смотришь на эти шедевры - испытываешь благоговение.

Шанырак:
- Насколько, на Ваш взгляд, совместима духовность с творчеством артиста - певца?

Авраам:
Я считаю, без духовности не бывает хорошего пения. Если человек душой не чувствует, то голосом он не сможет выразить свои мысли и чувства. Если правильно это соединить и подкрепить любовью, тогда образуется "шар любви", который от артиста летит к зрителю, а зритель, получая такое количество неподдельной любви, отвечает тем же. А это уже происходит на энергетическом уровне. На это способен только настоящий артист, и зрители в зале это всегда чувствует.

Шанырак:
- Казахстан 22 марта празднует большой праздник "Наурыз" - праздник обновления, весны и добра. В его преддверии принято подводить итоги, строить планы на будущее. Какие итоги подводите Вы, и какие творческие планы намечены на ближайшее время?

Авраам:
Что касается меня, то я считаю этот год очень плодотворным. 31декабря мне присвоили звание народного артиста Чеченской республики. В декабре 2010 года были вручены ордена "За благодеяния" и "За благотворительность". Участвовал во многих благотворительных акциях 180 концертов позади. Снят новый видеоклип. Достигнута договоренность по поводу сотрудничества с восходящей украинской звездой Натальей Валевской. Когда я услышал, как она поет, практически сразу родилась идея о дуэте. Начинаю сотрудничество великим российским композитором Виктором Дробышем.
Также делаю серьезные шаги в сторону Ближнего Востока. В самое ближайшее время планируется выпуск альбома на арабском языке. Это для меня очень интересно, не говоря уже о том, что это огромная 300-миллионая аудитория в 23 странах.
Вот такие планы на будущее.



Читателям журнала "Шанырак "
Поздравляю всех с наступающим праздником "Наурыз Мейрамы". Это замечательный праздник, во время которого человек наедине с собой подводит итоги прошедшего года: доволен ли он своими делами, что нужно сделать в грядущем году. Этот один из самых актуальных праздников современности, несмотря на то, что он имеет древние корни.
Жду вас на моих концертах, увидимся в апреле! Я вас не только люблю, а обожаю!
Авраам РУССО

A bejegyzés trackback címe:

https://avraam2.blog.hu/api/trackback/id/tr263004349

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása