Avraam és Marela Russo

2011.06.21. 21:15

Авраам и Марэла Руссо

14 апреля 2011

 

Он родился в Сирии, она – в Нью-Йорке. Он жгучий брюнет, она – роскошная блондинка. Он покорил своим голосом русскую публику, она работала в команде испанца Рикки Мартина. 7 лет назад их свела судьба, и с тех пор Авраам и Марела считают себя единым целым. В жизни супругов Руссо была не только шикарная свадьба и рождение желанного ребенка, но и страх потери любимого человека, и проблемы в бизнесе. Однако, слушая их, понимаешь: это – Пара.

 

 

Авраам Руссо: «Я не из тех, кто женится несколько раз»

- Авраам, признайтесь, почему вы долго ходили в холостяках?

- У меня не было свободного времени на прочные отношения. Моя судьба складывалась не так, как у других артистов: все жили в одной стране, а я - в разных. В моей жизни было много коротких романов, которые заканчивались, потому что всегда кому-то из нас нужно было улетать. Видно, не судьба была… Когда я уже устроился в жизни и встретил Марелу, то решил создать семью.

- Чем же она вас «остановила»?

- Люди с возрастом меняются, и в каждом периоде человек ищет свое. Со временем начинаешь понимать жизнь, видеть все другими глазами. Просто пришло время, иначе не объяснишь. Я часто встречал девушек, которые говорили «хочу выйти замуж», «хочу родить ребенка», и это звучало так же, как если бы они говорили «хочу купить помидоры»… Все что связано с судьбой, мы не можем изменить, поверьте. Мы только думаем, что можем, но на самом деле есть сила, которая нами управляет. Надо это понимать.

- Кто занимался свадьбой? У вас ведь было не одно торжество…

- Нам помогали люди из специализированных компаний, но многое я придумал сам, ведь это моя сфера, моя жизнь, и лучше меня никто не смог бы сделать. Скажу так: мне помогли реализовать мои мысли. Сначала мы отмечали свадьбу в Москве и гуляли три дня: 8 сентября было основное торжество, 7-го мы собирали самых близких людей, а 9-го еще гуляли в клубе «Кристал». На всех вечерах я выступал, мы кайфовали. Потом мы еще устроили праздник в Америке, хотя гости из Америки прилетали в Москву. У меня много друзей из разных стран – Кипра, Арабских Эмиратов, Израиля, Казахстана, Сирии, Ливана, Америки, Франции, и мы потом еще делали разные вечеринки в разных местах… Это было событие для меня, потому что я не из тех людей, которые женятся несколько раз. Я хочу раз и навсегда.

- Как вы относитесь к тому, что некоторые пары обходятся без этого праздника?

- Я к этому отношусь с пониманием. Может, и я бы смог без свадьбы, но я сделал все, чтобы порадовать свою невесту, и, конечно, тоже удовольствие получил. Хотя, наверное, совсем без праздника нельзя обойтись, ведь это такая радость. Россияне стали обращать внимание на европейские традиции, а это не правильно. В натуре русского человека есть такое понятие «гулять, кайфовать», а европейцы – пластмассовые люди, они очень практичны. Отметить важное событие, разделить радость с близкими людьми – это нужно.

- Что вы преподнесли невесте в качестве свадебного подарка?

- В тот вечер я подарил ей красивые бриллиантовые серьги, кольцо, а главное – себя!

- Почему ваши кольца были заказаны в разных странах – одно в Израиле, другое на Кипре?

- Так получилось. Мне в этом плане повезло – у меня в разных странах есть друзья, которые занимаются бриллиантовым бизнесом. Я обратился к ним, ведь нужно доверять людям в этом вопросе, многие накалываются. Я разбираюсь в драгоценностях.

- Вас можно назвать восточным мужем – строгим и щедрым хозяином своей жены?

- Лучше назовите меня восточным принцем! Как можно быть строгим? Я же из шоу-бизнеса! К сожалению, в России Восток понимают так: муж никуда не пускает свою жену. У нас это было 500 лет назад! А я современный парень, православный. Моя жена не прячет лицо и не сидит дома. Я требовательный: люблю порядок, правильное питание.

- Ваша супруга не сидит дома, а занимается бизнесом. Вы цените женскую самостоятельность?

- Она занимается не своим бизнесом, а помогает мне в моих делах. Она не ведет самостоятельную жизнь, а живет семейной жизнью. После свадьбы не бывает самостоятельности, это значит нездоровая семья, у нас этого нет. У нас теплые правильные отношения, где все общее.

- Наверняка, вы темпераменты. Бывают ли у вас ссоры? Кто первый идет на примирение?

- Скорее, это небольшие размолвки, недоразумения. Но они укрепляют отношения. Если кто-то скажет, что у него не бывает ссор, тот просто врет. Просто мы не допускаем, чтобы маленькая проблема выросла в большой конфликт, решаем все вовремя. А первым приходит тот, кто считает себя виновным в размолвке. Если ты виновен, лучше признать это.

- Вам приходилось готовить что-нибудь вкусное для своей любимой?

- Каждый день! Я с удовольствием готовлю. На завтрак я делаю сандвичи, которые вырастают в интересные блюда, разные салаты, сложные омлеты, много чего… Правда, я люблю одно блюдо арабского происхождения – хумус (паста из желтого гороха с техиной), которое мои домочадцы не любят. Но, чтобы я не обижался, они вынуждены его кушать.

- Отношения с тещей у русских часто попадают в анекдот. А у вас какие отношения с родителями жены?

- Меня смешит само слово «теща». Моя теща злится, когда я прикалываюсь и называю ее так. Она просит звать ее mother in low – «мать в законе». Но мне повезло: у меня теща не та, что в анекдотах, а хороший человек. Она до сих пор работает и очень нам помогает, особенно после рождения дочки. Она меня очень любит, это важно. Когда я возвращаюсь домой после долгих гастролей, она тепло принимает меня, показывает свою любовь. Мне это приятно. И отец Марелы очень хороший, он оставил свой собственный бизнес, чтобы помогать мне в моем деле. Мало кто так бы поступил.

- Какой праздник в вашей семье самый главный?

- Мы вообще очень любим праздники. Религиозное Рождество и Пасха – главные. Потом – Новый год, День благодарения, дни рождения родных. Отмечаем обычно в семейном кругу.

- Чем ваша дочка похожа на свою маму?

- Она моя копия во всем – и внешне, и по характеру, привычкам. Как будто клон!

- Какая песня в вашем репертуаре «возвращает» вас домой?

- У меня есть песня «Воскрешение», во время которой я словно отрываюсь от земли и поднимаюсь в небеса. В это время я посещаю свой дом, свою семью, бываю со своими близкими. Вдохновительная музыка дает мне такое чувство.

Марэла Руссо «Я буду любить Авраама любым»:

- Марела, вы представляли себе в детстве своего принца?

- Конечно, я, как все девочки, ожидала своего принца, а примером настоящего мужчины для меня служил отец. Я хотела, чтобы со мной рядом был человек преданный, ответственный, заботливый, порядочный, семейный. Такой, который будет участвовать в воспитании ребенка, а не лежать на диване после работы. Когда я стала постарше, то увидела, что все не так ярко, как казалось в детстве. Были и разочарования... Красота – хорошо, но этого мало, для меня всегда было важнее внутреннее.

- Вы помните вашу первую встречу с Авраамом?

- Очень хорошо помню! Помню все до мелочей – в чем он был одет (помню даже туфли!), и сам день – 27 марта 2004 года. Авраам тогда давал концерт с Кристиной Орбакайте в Нью-Йорке, в концертном зале «Миллениум». Директором концертного зала был мой друг, который мне позвонил и предложил прийти после концерта и принести свое резюме (в тот момент у меня был перерыв в работе). Я абсолютно не знала Авраама, потому что родилась и выросла в Нью-Йорке и не следила за русской эстрадой. Я даже не очень хорошо говорила по-русски (писать и сейчас еще учусь), поэтому приехала с мамой – чтобы она помогла мне объясниться. Я передала свое резюме директору Авраама, вдруг вышел он сам, взял мое резюме, задал какие-то вопросы и сказал, что позвонит. Он позвонил уже через час и пригласил в клуб, в который они поехали после выступления поужинать. Я собиралась на день рождения к своей лучшей подруге, но решила заехать ненадолго, поговорить… В результате мы проговорили до 6 утра!

- Это можно назвать любовью с первого взгляда?

- При первом взгляде на Авраама я ничего особенного не почувствовала, даже не заметила, что он красив. На второй встрече, когда я увидела блеск в его глазах, я оценила, какой он приятный. А у него, как оказалось, с первой встречи были серьезные намерения. Он так и не отпустил меня на день рождения к подруге. Нам было интересно вдвоем, мы нашли много общего. Через три недели я прилетела на Украину, где у него были гастроли. Так я впервые попала на родину родителей (родители Марелы эмигрировали из Украины за 30 лет до этого – Т.Х.).

- Вы ждали предложения руки и сердца, или это случилось скоро?

- За два месяца мы проехали по всем украинским городам. Затем я вернулась на короткий срок в Нью-Йорк, а потом прилетела в Москву. Мы стали жить вместе, прошло около года, и на мой день рождения Авраам преподнес мне кольцо. В ноябре 2004 года мы отпраздновали помолвку в Нью-Йорке.

- Ваши воспоминания о свадьбе: что вспоминается в первую очередь?

- Многое вспоминается, потому что все было так, как я мечтала. То самое красивое платье с длинным шлейфом, о котором я грезила с детства. Авраам заказал мне его в Нью-Йорке, а готовили наряд полгода. На свадьбу приехали друзья из Америки, даже музыканты – мой любимый оркестр… Авраам все сделал так, чтобы мне было приятно, чтобы я чувствовала себя, как дома. Было сказочно! Для мужчин свадьба, наверное, не имеет такого значения, как для женщин, но мой муж подарил мне настоящий праздник.

- Вам приходится не только вести хозяйство, но и семейный бизнес. Как со всем справляетесь?

- Я счастлива, что у меня везде есть семья, которая мне помогает. С ресторанным бизнесом сильно помогает мой отец. Дома меня очень поддерживает мама Авраама – она живет с нами. Она и приготовит, и с ребенком посидит, я очень им всем благодарна. У меня были нянечки, но короткое время - я не люблю отдавать ребенка в чужие руки, считаю, мама сама должна заниматься малышом или хотя бы осуществлять контроль. Так и в ресторанном бизнесе: когда там были чужие люди, они очень навредили делу. Конечно, ресторанный бизнес не моя профессия, но когда мы после трагедии оказались в Нью-Йорке, Аврааму предложили открыть ресторан. Это была его давняя мечта. Потом партнеры нас обманули на большую сумму. Был выбор: закрыть ресторан и потерять много денег или спасать дело. Жизнь Авраама – это сцена, творчество, он не должен заниматься бизнесом. Поэтому я взяла это на себя.

- Похоже, Авраам боготворит дочку. Вы удивлены тем, какой он отец, или знали, что он будет таким?

- Я знала, что он будет сумасшедшим отцом. Не могу сказать, что я строгая или он строгий, но я могу прикрикнуть на дочку, а он всегда объяснит ей. Я думала, что муж захочет мальчика – наследника, но он очень обрадовался, когда узнал, что у нас будет девочка. Она на него так сильно похожа, что он называет ее сестричкой. К тому же, она поет!

- Еще бы, с такими генами!

- Да, она с пеленок слышит музыку, и уже с самого раннего детства пытается петь, стоит перед зеркалом. Я хотела, чтобы она чем-то занималась и отвела ее в вокальную школу. Ей безумно все это нравится и, главное, она понимает, что это не игра. Дети из этой студии ездят по всему миру, участвуют в конкурсах. А Мими уже победила в городском конкурсе «Наши талантливые дети», который проводится в Нью-Йорке среди детей от 4 до 15 лет (она была самая маленькая!). Дочка завоевала медаль и получила тысячу долларов! Мы стали готовить для нее вторую песню, она будет записываться в студии. Эммануэль уже приметил директор филармонии, он хочет, чтобы она открывала в мае городской концерт.

- Сколько малышей вы хотите иметь?

- Пока не знаем, но второй будет точно. Мы не хотели бы оставить дочку одну: во-первых, чтобы ребенок не вырос эгоистом, а во-вторых, чтобы в жизни с ней всегда были близкие люди, ведь мы не вечные.

- Какая черта в муже вызывает в вас улыбку?

- Когда Авраам играет с ребенком в компьютерные игры, то очень увлекается. Мне смешно: они сидят вдвоем и ничего не видят вокруг, никого не слышат, даже меня. А вообще муж мой очень внимательный, не каждый мужчина будет готовить завтрак, а Авраам каждый день это делает. Он старается все организовать, чтобы я не волновалась ни о чем. Он очень добрый, любит делать сюрпризы. Он совсем не похож на самовлюбленного артиста, он прост и сердечен. Это для меня большая радость.

- Чем вы балуете супруга, когда он приезжает с гастролей?

- Я стараюсь его оправить на массаж, педикюр, чтобы он расслабился. Мы любим вдвоем отправиться в spa-салон или поехать на несколько дней на какой-нибудь остров. Для него важен отдых, и я это понимаю.

- Чего вы никогда не забудете из тех дней, что провели вместе с Авраамом?

- Есть и хорошие, и грустные воспоминания, мне все дороги. Никогда не забуду наши первые дни встречи, когда только познакомились. Мы много общались, я постоянно покупала телефонные карточки, и мы говорили часами. Хорошо помню свои эмоции, когда Авраам в первый раз взял в руки дочку, стал лепетать с ней, это было потрясающе!

А из плохого, конечно, помню дни после трагедии, которая нас еще больше сплотила. Ведь я была беременна и, к тому же, в первые дни оказалась одна (моя мама прилетела через несколько дней). Мама Авраама была в Москве, но я боялась ей рассказать, что в ее сына стреляли. Врачи запрещали мне вставать – была угроза потери ребенка… Я не знала, в каком состоянии Авраам, боялась, что от меня что-то скрывают, и на самом деле все гораздо хуже.

- Что его спасло, по-вашему?

- Я считаю, спас Бог. Мы и были религиозными людьми, но теперь еще больше. Чудо, что муж остался жив, может ходить (он перенес несколько операций) и выступать. Сначала он был на коляске, потом ходил с палочкой. Трудно было в первый год, когда он восстанавливался. Конечно, врачи спасают жизнь, но без божественной помощи точно не обошлось.

- Простите за провокационный вопрос: если бы Авраам стал инвалидом, а не популярным певцом, вы бы остались с ним?

- Сто процентов! Меня так воспитала моя мама: если ты любишь человека, ты его будешь любить и без ноги, без руки… Я была бы счастлива быть ним в любом состоянии, он все равно останется моим принцем. Я находилась рядом с ним в больнице, когда он был совсем плох. Я уверена, случись что со мной, Авраам не оставит меня. Мы достаточно прошли вместе для того, чтобы ценить свое счастье.

Татьяна Хейфец

 http://www.ivanovosvadba.ru

http://www.avraamrousso.gportal.hu

 

A bejegyzés trackback címe:

https://avraam2.blog.hu/api/trackback/id/tr993004272

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása