Авраам Руссо: «Я благодарю Бога за то, что просто дышу»

Поет Авраам Руссо:
Мне снится нежный взгляд и водопад волос...

Авраам Руссо - любимец российских женщин. Его восточное очарование пленило тысячи поклонников. У него нет конкурентов, потому что он такой один, со своими песнями и своей судьбой — порой трагической, но со счастливым концом. Несколько лет назад, будучи настоящей российской звездой, ему пришлось покинуть сцену и даже страну. После покушения на собственную жизнь артист уехал с женой в Америку, сказав, что больше не вернется. Но время прошло, Авраам Руссо решился на возвращение. Все-таки дело всей его жизни оказалось важнее.

КМ ТВ: Авраам, уже прошло какое-то время с тех пор, как вы вернулись на российскую сцену. Можно уже сделать какие-то промежуточные выводы. Как вас приняли, как вообще все прошло?

Авраам: Все-таки 4 года отсутствия на большой сцене - немаленький срок. Естественно, появилось целое новое поколение, поэтому надо было много работать. Не могу сказать, что начинаю с нуля. Нет. Имя есть, популярность есть, есть огромное количество фанатов, аудитория, где по-настоящему любят артиста Авраама Руссо. Это радует. Но всегда есть сомнения у каждого человека после возвращения, после четырехлетней паузы. Артист возвращается, естественно, он ко всему должен быть готовым. Я знал, что мое имя довольно большое. У меня была своя колонна в шоу-бизнесе. Иметь свою колонну в шоу-бизнесе — это песни. У меня были громкие хиты, шлягеры, которые пела вся страна, поэтому я был уверен, что возвращение будет не совсем тяжелое, но и не совсем легкое. Прилетел, естественно, много работал. За этот год я работал и еще раз работал, очень сильно потрудился и доказал: как я ушел, так я и вернулся. То, что случилось, уже позади. Я столько для себя открыл, теперь все по-новому начинаю.

КМ ТВ: За эти 4 года, что вы жили в США, вы там выступали?

Авраам: Конечно. Я выступал очень много не только в Штатах. Я сделал 2 больших тура в Америке и в Канаде, я гастролировал по странам СНГ, кроме России. В Россию у меня был только один заезд - в Калининград. Очень много концертов я сделал, записал очень красивый альбом на английском языке (это в Америке), а также блестящий альбом на русском языке. Я вернулся сюда с довольно большим багажом и с хорошими песнями.

КМ ТВ: Та ситуация, случившаяся с вами, пять лет назад…

Авраам: В 2006 году.

КМ ТВ: Уже скоро будет шесть лет. У вас было время подумать в Америке. Были ли сделаны выводы, что, например, если бы у вас была возможность вернуть время, вы бы чего-то в своей жизни не стали делать, чтобы этого избежать?

Авраам: Я - реалист. Я знаю, что я ничего не могу вернуть. То, что случилось, должно было случиться, поэтому я не хочу свое время тратить, сидеть на пустом месте и думать, чтобы я не делал. То, что случилось, это случилось, поэтому я не жалею. К сожалению, такова была судьба.

КМ ТВ: А на будущее? Может быть, у вас как-то изменился характер с тех пор? Например, вы будете жестче с людьми. Или поменялось что-нибудь?

Авраам: Люди причем здесь? Никогда не нужно относиться к людям жестко и жестоко. Нельзя сказать, что я ненавижу человека. Я за него молюсь. Это моя жизненная позиция. Мой жизненный взгляд полностью изменился, я начал ко всему относиться по-другому. Может быть, стал мудрее. Я всегда прошу Бога, чтобы он дал мне мудрость и знания, чтобы я правильно рассуждал, обсуждал и понимал по-другому. Поэтому я не обвиняю никого, не смотрю в сторону. Обиды у меня внутри нет. На самом деле. Жив, здоров. Что еще хотеть? Надо благословлять Господа каждую секунду. Дышим благодаря ему, правильно?

За 4 года, что он жил в Америке, ему удалось осуществить свою мечту. Авраам Руссо открыл в Нью-Йорке собственный ресторан. Артист называет себя гурманом и говорит, что очень любит готовить, поэтому к составлению меню своего заведения подошел со всей ответственностью. Авраам говорит, что это его любимое место, куда он приходит по-настоящему отдохнуть в уютной атмосфере.

КМ ТВ: Когда вы находитесь не в России, а живете в Америке, там, наверное, вы чувствуете себя свободнее, потому что вы можете выйти на улицу, там вас люди меньше знают. Какой вы там человек? Какую жизнь вы там ведете?

Авраам: Я не меняюсь. Я могу меняться на сцене. В образе артиста автоматически переключаюсь. К примеру, на одном языке с вами говорю, одновременно с другим человеком - на другом языке, поэтому такого нет, что там я более свободен, а здесь сижу как в клетке. Такого нет. Как живу там, так и живу здесь, просто здесь меня гораздо больше знает народу. Там я живу тоже в русскоязычной среде, где все меня знают. Некоторые подходят, здороваются, просят автограф, фотографируются, некоторые просто смотрят, стесняются, некоторые с наглостью подходят.

КМ ТВ: Как вы переносите время разлуки со своей семьей? Все-таки вы сейчас довольно часто бываете в России.

Авраам: Они часто ко мне прилетают, часто я бываю там. Мы понимаем, что эта профессия - моя жизнь, часть моей жизни, поэтому ничего сложного в этом нет. Встречаемся периодами. Не могу сказать, что разлука большая, больших перерывов нет. Если есть большой перерыв, они ко мне прилетают. Просто по-другому живем. Даже если вместе где-то живем, я все равно улетаю на гастроли, поэтому для нас это не является семейной проблемой. Мы уже знаем наш образ жизни.

КМ ТВ: Вы вашу дочку не стали больше баловать, после того как стали чаще уезжать в Россию? Знаете, как родители, бывает, чувствуют, что...

Авраам: Как баловал, так и балую. Когда жена была беременна 4 месяца, получился этот инцидент, поэтому она принесла счастье: и сама спаслась, и ребенка спасли. Мы могли бы ребенка потерять. Бог подарил ее нам, поэтому ее назвали Эмануэлла, что в переводе означает - «Бог с нами». Естественно, после такого события мы ребенка балуем, но это не значит, что до такой степени, что «теряем» ребенка. Нет. Я считаю, что воспитанный ребенок - это способный ребенок, поэтому она воспитанная, при этом избалованная, знает свое место, с характером сама по себе. Балуешь не балуешь, она знает свое место, знает то, что ей нужно.

КМ ТВ: Она знает, потому что вы можете на нее строго прикрикнуть?

Авраам: Когда надо - конечно. Правильно это или неправильно, когда надо быть жестким, - значит надо быть жестким. Если вы одной рукой любите, этой же рукой вы не можете бить даже животного, поэтому вы должны знать, как ее любить, когда любить. Лучший способ что-то показать - это ей говорить, объяснить. Я всегда пытаюсь от нее получить слово. Спрашиваю: «Даешь мне слово?» Она уже знает, что когда она дает слово, то я ей через час напомню, нельзя делать этого, потому что она дала слово. И она останавливалась. Я все-таки этого добился, чтобы она это поняла, что слово - это ценность. Что у человека остается в этой жизни? Его имя, он - хозяин своего имени, потому что это - мое имя. Больше у меня ничего нет на этом свете. Это - мое слово. Больше ничего нет. Если ребенок поймет, что его имя и его слово принадлежат только ему, он это контролирует: это — его гордость и честь. Тогда лишь она все поймет. Она уже понимает это.

Авраам Руссо - человек мира. За свою жизнь он увидел огромное количество стран и народов. На вопрос, где ему комфортнее всего, он отвечает, что ему хорошо там, где его любят, уважают и принимают. Сейчас он в России. Тут он чувствует себя прекрасно. «Настоящий рай», - признается артист.

КМ ТВ: Вы себе можете представить, что через 5-10 лет сможете всей семьей переехать в Россию жить? Или все-таки это даже не рассматриваете?

Авраам: Я даже не представляю, что завтра будет в моей жизни. Я увидел смерть человека своими глазами. После этого что вы от меня можете ожидать? Завтра, через час, через одну минуту я не знаю, что будет, поэтому я говорю, что хвалите Бога и давайте ему благодарность всегда: спасибо ему большое, что я жив сейчас.

КМ ТВ: То есть сейчас вы планов на будущее не строите?

Авраам: Я не хочу смешить Бога своими планами. Жизнь — это болото. Планы могут быть бесконечными, они могут утонуть, поэтому ты строишь новые. Я вам скажу такую вещь: уши никогда не будут полными от слов, мы можем бесконечно слушать хорошие и плохие слова. Наши глаза никогда не будут сытыми. 24 часа в день, 200 лет я буду ими смотреть. Нет такого, что они все показали и уже полные, поэтому больше уже не видишь. Такая же штука и жизнь, наши мечты не кончаются.

Поклонники Авраама Руссо благодарны ему за возвращение и за то, что у него не осталось никаких обид. Это они доказывают ему полными залами по всей стране. У него впереди еще очень много работы и много проектов. Несмотря на то что живет Авраам Руссо сегодняшним днем, мечтать о прекрасном будущем он может себе позволить.

КМ ТВ: Спасибо большое за приятную беседу.

Авраам: Я вас люблю и обожаю!

 

A bejegyzés trackback címe:

https://avraam2.blog.hu/api/trackback/id/tr852843063

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása