Avraam Rousso visszatérése

2010.10.04. 19:47

Авраам Руссо рассказал о своем возвращении с того света

4 октября 2010, 17:10
Авраам Руссо рассказал о своем возвращении с того света

 

На днях прошла онлайн-конференция известного отечественного исполнителя Авраама Руссо. Певец рассказал о том, как сложилась его жизнь после покушения и о предстоящем концерте в столице.

«После того как я пережил покушение, моя жизнь изменилась полностью. Тогда я не думал о том, что же я завтра буду петь, потому что в те дни я был между жизнью и смертью. Никто не мог мне гарантировать, что моя нога сможет работать, так как и до произошедшего. Я не знал, возможно ли будет сохранить мою профессию, хотя голос я и не терял. Поэтому в тот момент я пребывал в ужасном состоянии», - 

рассказал Авраам.  

Со временем певец стал понимать, что главное, чтобы «мир не рухнул». У Руссо не было состояния депрессии или шока, он даже не боялся умереть, не смотря на то, что в первые мгновения после случившегося, он потерял много крови и даже был в состоянии клинической смерти. Однако Авраам смог вернуться с того света и после того он уже твердо был уверен в том, что теперь наверняка останется жив. Но какой будет его будущая жизнь, никто не знал. 

«В те дни для меня особое значение имела моя семья, которая поддерживала меня. Большая часть людей, которых я считал своими друзьями, бросили меня. Возможно, они думали, что если они будут общаться со мной, их жизнь тоже ухудшится. Когда это случилось, моя супруга была на четвертом месяце беременности, она чуть не потеряла ребенка. Если бы со мной что-то случилось, моя мать не смогла бы этого вынести. Но всего этого не произошло, я пошел на выздоровление, потому что Бог великий», -

продолжал певец.

Прошло некоторое время, и артист начал входить в обычную жизненную колею, записывать новые песни для нового альбома.  

Авраам Руссо:  

«День за днем я начал записывать композиции для нового русскоязычного альбома. Хочу сказать, что он получился довольно таки красивый - большой с разными песнями. Я решил добавить в него новые элементы. Параллельно с созданием новых песен я начал понемногу гастролировать. Первая моя поездка после травмы была в Израиль, затем, в Украину, после этого был Казахстан, но, к сожалению, в России я после столь длительного перерыва не выступал. Через время я записал еще один диск, теперь уже англоязычный в стиле «Gospel Inspirational», что значит, вдохновляющая музыка. При этом постарался сохранить привычное для меня направление в музыке. Кроме этого я создал один альбом для Бога. Таким образом, за эти годы я написал три новых сборника, поэтому в Москву я приехал с большим багажом».  

 

A bejegyzés trackback címe:

https://avraam2.blog.hu/api/trackback/id/tr362344857

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása