Еврейская кухня против армянской в программе "Смачна ліга"

Еврейская кухня против армянской в программе "Смачна ліга"

7 апреля 2011 | 11:56

В воскресенье, 10 апреля, в 10:40 смотрите на "Интере" очередной выпуск кулинарного шоу "Смачна ліга". В программе будут соревноваться известный певец Авраам Руссо, представляющий армянскую кухню, и шоу-мен Илья Ноябрев, который будет готовить блюда еврейские.

Илья Ноябрев готовит много и часто, и считает это настоящей мужской работой, впрочем, как и Авраам Руссо.

Я считаю, что женщины прекрасные повара на потоке – когда это необходимо делать строго три раза в день и для всей семьи, – говорит Илья Ноябрев, – Женщины готовят хорошо, надежно, традиционно, как, например, моя мама. А сделать какой-то кулинарный изыск с извращением – это уже только мужчина. Для этого нужен мужской вкус. Что-то с чем-то несусветным смешать. Я люблю готовить рыбу по-русски. У меня для этого есть специальная посудина – в ней слоями выкладываю картошку, рыбу. Кстати, я предпочитаю исключительно белую рыбу!  И вот получается картошка-рыба-картошка-рыба плюс травы, плюс специи. Между прочим, я сам делаю наборы специй,  покупаю для этого много разных свежих трав. Ну, так вот, все это ставится в духовку, посыпается сверху сырком – и получается восхитительное блюдо с румяной корочкой.

Илье Ноябреву достался сильный соперник, ведь Авраам Руссо не только певец, но и ресторатор.

Мой ресторан Heaven находится в Нью-Йорке, – рассказывает Авраам, – шеф-повар в нем мужчина, француз. Я считаю, что профессионально готовить может только мужчина, потому как женщина готовит душой, и это все равно получается по-домашнему. Конечно, в своем заведении, я только дегустирую блюда, но дома очень много готовлю. Я уже как-то принимал участие в "Кулинарном поединке" на телеканале НТВ, в тот раз я соревновался с шеф-поваром одного московского ресторана. И, кстати, выиграл!

Выиграет ли и в этот раз Авраам Руссо, удастся ли ему обойти Илью Ноябрева – смотрите в воскресенье, 10 апреля, в 10:40 в программе "Смачна ліга" на телеканале "Интер".

A bejegyzés trackback címe:

https://avraam2.blog.hu/api/trackback/id/tr912807755

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása