Avraam Rousso Kijevben

2011.06.15. 22:10

Авраам РУССО: «Высокомерных женщин стараюсь унижать и опускать ниже плинтуса!»

15 июня '11 в 15:14

Пять лет назад певец чудом выжил после покушения на свою жизнь в Москве, уехал с женой Морелой в Нью-Йорк, пообещав себе: в страну, подарившую ему сумасшедшую популярность, не вернется никогда

Но время лечит раны, и вот уже полтора года, как певец разрывается между гастролями в Америке и России: «Моя карьера – в России, в Америке – моя семья. Чувствую, что мой дом и там, и там. Я, как хамелеон, адаптируюсь к двум любимым мною странам».


Авраам работает над выпуском нового альбома и собирается вернуть утраченные за четыре года позиции в российском шоу-бизнесе


Главные женщины в жизни Руссо: супруга Мариела и дочурка Мими
Фото с сайта www.avraamrusso.net

Авраам часто летает в сторону Ближнего и Дальнего Востока, даже в Китае выступал два раза. В прошлом году «откатал» сотни концертов с программой «Возвращение», в нынешнем готовит выпуск нового альбома – сборник будет состоять из 14 песен, записанных в Америке. Уже на этот месяц намечена премьера двух новых песен артиста, записанных в сотрудничестве с Виктором Дробышем, – «Нежная, грешная» и «Милая моя». Конечно же, «Газета…» не упустила шанс побеседовать с «восточным принцем», когда обладатель золотого голоса и гипнотических светло-изумрудных глаз прилетел на пару деньков в столицу Украины.

– Авраам, выглядите вдвое моложе своего возраста!

– Я понял, это вы корректно намекаете, что в июле мне исполнится 42 года (смеется)? На самом деле сам только что вспомнил, что у меня скоро день рождения – о себе часто приходится забывать. Я так скажу: прожитые годы – мой ценный груз. И хотя мудрость с возрастом приходит не к каждому мужчине, но чувствую – мой разум с возрастом становится светлее благодаря приобретенному жизненному опыту. Опыт и мудрость: каждый мужчина должен над этим работать. Я очень многое пережил: миллионы людей прошли через мою душу, сердце и перед моими глазами. Ни один день не могу назвать напрасно прожитым… Но самое главное и страшное, через что довелось пройти, – это увидеть смерть при жизни. Такое мало кто видел. А я увидел Бога, настоящего. Увидел Создателя всего живого на этом свете и духом приблизился к нему.

– Вы всегда были верующим человеком.

– Да, в свое время я даже учился несколько лет в мужском монастыре в Ливане. Но я к чему это все веду – своим настоящим днем рождения считаю тот день и час, когда пришел в сознание после операции, которую мне сделали в институте Склифосовского. Это та точка, с которой началась моя новая жизнь. Есть жизнь, прожитая до 2006 года, и есть нынешняя жизнь – с новыми принципами и мировоззрением. Если я был когда-то во мраке, то сейчас хожу, окутанный светом. Очень горжусь, что есть у меня Бог, который уберег от злых пуль и дал возможность существовать на этом свете.

– Как любимца женской публики, хочется вас спросить: к 42 вы поняли о женщинах что-то такое, чего не понимали, к примеру, лет в 20?

– Что такое женщина? Это шарик огня и секретов. Девочки, девушки, женщины удивляют меня каждый день, и я их по-прежнему очень мало знаю. Чьи секреты изучил лучше всего – так это своей жены Морелы, да и то наполовину.

– Мужчины – как лекарство: чем полезнее, тем противнее. А есть субстанции и материи, с которыми вы можете женщину сравнить?

– Ух ты-ы-ы, это мнение про мужчин очень страшное! Начнем с того, что Бог – мужчина. Иисус Христос тоже появился на свет в мужском обличии. Поэтому у мужчины есть свое место, а у женщины – свое. То, что под силу мужчине, женщина не сможет сделать, и наоборот. Мужчине не под силу рожать детей, например. Я хочу, чтобы у меня появился ребенок – значит, я должен заниматься любовью со своей женой, я не смогу получить наследника от воздуха. А ведь некоторые мужчины – вдумайтесь – хотят перехитрить самих себя. Тот же Рикки Мартин со своим избранником усыновили дитя и говорят, что это их ребенок. Какая чушь! Я рассказываю все это, чтобы отдать должное женщинам. Я из тех людей, которые считают, что нет плохих женщин – есть плохие мужчины, которые их не понимают… Бог подарил мужчине женщину, чтобы он ее оберегал. При этом женщина должна знать свое место. Мне становится грустно, когда встречаю мужеподобных дам – во Франции, Англии, Швейцарии это особенно распространенное явление. Как по мне, ни к чему это «обменивание» гендерными ролями! Поразительно, среди моих друзей-европейцев огромное множество таких, которые нашли или продолжают себе подыскивать пару в Восточной Европе – русских, украинок, белорусок, румынок…

– Неужели я расслышала нотки осуждения в вашем голосе?

– О нет. Я только интересуюсь у этих друзей: «Почему ты согласился взять себе девушку не из твоей нации, не твоей крови, вы с ней даже на разных языках разговариваете…» А они мне отвечают: «Зато я счастлив! Я живу с ЖЕНЩИНОЙ, а не с феминисткой-мужиком!» Поэтому дай Бог здоровья всем славяночкам, которые обеспечивают мир женственностью!

– А вам не кажется, что феминистки избавляют мужчин от необходимости терпеть пресловутые «женские слабости»?

– Так и есть, но лучше пусть женщина капризничает, чем строит из себя главнокомандующего (смеется). Я готов им делать уступки, хотя они и так часто поступают по-своему, не прислушавшись к совету мужчины. Готов прощать женщине ошибки, сделанные по неопытности или неосторожности. А вот чего не прощу – так это хитрости и обмана! Грехи, совершаемые человеком, во многих случаях можно понять и простить… Но есть вещи, которые ненавидит сам Господь при всей любви к человечеству.

– Разве Господь может ненавидеть?

– Имею в виду вещи, которые противны нашему Творцу: сердце, которое держит зло, измена, преступления на почве страсти. А еще – надменные глаза (у женщин и мужчин) и высокомерие. Лично я не воспринимаю высокомерных женщин, более того – стараюсь их унижать и опускать ниже плинтуса. Чтобы доказать: такое поведение порочит суть женщины.

– Вас в жизни часто обманывали женщины?

– Очень много! Но это все в прошлом. Главное – у меня сейчас полное взаимопонимание и взаимодоверие с женой. Нет ни малейшего сомнения в том, что эта женщина не сможет меня предать, как делали это без оглядки многие другие. Одних я прощал, от других просто отвернулся.

– Как в случае со Светланой Хмыловой?

– Именно эта женщина не имеет ни малейшего права говорить хоть одно кривое слово в мой адрес.

– Есть версия, что вы отказались от вашего со Светланой общего ребенка – дочери Лизы – и вынудили ее уехать из Москвы в Калининград, посоветовав не записывать малышку на фамилию Руссо…

– Знаете, советую ей поставить в доме статуэтку Авраама Руссо и каждый день говорить: «Дай Бог тебе здоровья, Авраам!» Мало кто сделал для женщины так много, как я для Светланы. Поверьте. Я помог ей с очень важными вещами в этой жизни – помог обрести профессию и дал старт ее карьере. Расскажу вам абсолютный несекрет: когда в Москве мужчина заканчивает отношения с девушкой, он выкидывает ее как тряпку, даже до свидания не скажет.

– Несмотря на ваш жизненный принцип «Не вижу зла, не слышу зла, не говорю зла», на вас почему-то затаила обиду еще одна женщина: поэт-песенник Лариса Рубальская (автор шлягеров Малина, Долиной, Аллегровой и др.), которая очень помогла вам в начале карьеры…

– Ключевой фразой будет – помогала в начале НЕСОСТОЯВШЕЙСЯ карьеры. Но Ларису я называл «мамой», а ее супруга «отцом», и она стала автором песен моего дебютного альбома «Авраам Руссо – это я!», помогала изучать русский язык… Но, к великому сожалению, начало моей карьеры под ее кураторством с треском провалилось. Мы работали год вместе и не смогли ничего сделать. Я ее не обвиняю в этом, Лариса очень старалась. Но наши пути разошлись, а потом Рубальская начала обвинять меня в том, что я ей не звонил…

– …что не помогли ее тяжело больному супругу…

– А как я мог ему помочь?! Я ничего не знал о болезни ее мужа. В те времена проводил в год около 250 концертов, сам о себе при таком ритме не успевал думать… Но что бы она ни говорила, я с глубоким уважением буду относиться к этой женщине. Бог простит, желаю ей добра!

– Авраам, у вас есть брат Жан, о котором вы очень мало рассказываете. Где он сейчас?

– Жана я называю Man of God. – Святой, божий человек. Брат живет в Сирии, у него там семья, и он ничем не занимается, только совершает чудеса во имя Господа. Этот дар у него открылся после инцидента со мной. Жан молится 20 часов в день, ему этот мир давно неинтересен. Он живет сердцем и душой в божьем мире. Когда я увидел его после длительной разлуки, понял: люди очень сильно могут меняться. В духовном плане. Он может горы перевернуть со своей верой, его помыслы преисполнены светлой энергией святого духа. Жан говорит: «Если бы я не был женат, стал бы монахом-отшельником, ушел бы из дома, покинул бы все мирское». А так у него двое детей, и конечно, я помогаю Жану содержать его семью. Говорю: «Не беспокойся ни о чем, ничем не занимайся, только молись и меня упоминай в своих молитвах…»

– Наслышаны о музыкальных успехах вашей дочки Мими!

– Она уже перепрыгнула через папину голову – в четырехлетнем возрасте победила в детском музыкальном конкурсе в Нью-Йорке, стала обладательницей нескольких премий. У Мими есть две собственные песни, и когда есть возможность, мы выступаем вместе на сцене. Она очень умный ребенок. Может подойти к папе и спросить, как будет звучать то или иное слово на другом языке. Может попросить меня приготовить блюдо, которое сама не очень-то любит, но которое мне очень нравится. Говорит: «Папа, хочу кушать с тобой!»

– Раз уж заговорили о вкусной еде. У вас в Нью-Йорке есть ресторан Heaven. Что самое вкусное в меню?

– Недавно я уволил французского повара и нанял русского – француз был очень медлителен, не успевал на банкетах, хотя и готовил бесподобно… Я просто с ума схожу, так вкусно новый повар готовит рыбу сибас по-чилийски, стейки всех мастей, тайские салаты... А картошку как жарит! Но фишка нашего заведения – коктейли. Но поскольку алкоголь я не пью, то бармены специально для меня разработали коктейль Victoria’s secret. Что в нем намешано – ума не приложу, это розовый нектар удовольствия!

– Авраам, расскажете о планах на ближайшие пару месяцев.

– Только не это (смеется)! Знаете, как говорят: хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. На днях улетаю в Вену, там у меня концерт. Потом решаю несколько дел в Москве и возвращаюсь домой. А в сентябре я снова буду в Украине, собираюсь выступить на фестивале Аллы Пугачевой Crimea Music Fest.

Елена ЮРЧЕНКО
Фото Юрия САПОЖНИКОВА
 

http://mycityua.com

htttp://avraamrousso.gportal.hu

A bejegyzés trackback címe:

https://avraam2.blog.hu/api/trackback/id/tr403004463

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása