Авраам Руссо записал альбом для Бога

04 oktober 2010
 
Авраам Руссо записал альбом для Бога

В процессе недавней беседы с журналистами Авраам Руссо признался, насколько нелегко ему жилось без российского слушателя, а также поведал о причинах своего приезда в нашу страну и поделился подробностями будущего концерта в столице.

«В результате покушения вся моя жизнь пошла наперекосяк, - говорит певец. - После того как это случилось, я даже представить себе не мог, чем буду заниматься завтра. Не говоря уже о том, что вначале речь, действительно, шла о борьбе между жизнью и смертью. Затем, когда я понял, что останусь жить, возникла новая проблема – нога. Не знал, чего можно ожидать в будущем, буду ли я иметь возможность ходить, показываться на сцене. Собственно, никто не мог дать ответа на этот вопрос». 

Прошло время, и артист понял, что все не так печально, как может показаться на первый взгляд. В этот момент состояние шока и депрессии покинуло его, а сам Авраам перестал бояться смерти, даже несмотря на то, что совсем недавно чуть не скончался от потери крови:

«Я посмотрел на другой мир и понял, что нужно возвращаться и жить, однако о том, что будет дальше думать не решался. Важным моментом во всей этой ситуации оказалась поддержка семьи. А многие мои друзья предали меня и сбежали, поскольку думали, что если будут знаться со мной, их жизнь тоже изменится в худшую сторону. Моя супруга в тот момент была беременна, и она чудом выносила ребенка. Мать тоже не пережила бы мою смерть. Но со временем все стало налаживаться, поскольку Господь велик и всемогущ».

Пережив все эти страшные события, Авраам решил снова заняться творчеством. Он начал работать над новым русскоязычным альбомом, который, по его словам, получился достаточно интересным, разнообразным по стилю представленных в нем композиций и красивым:

«Я решил внести в него некоторые новые элементы, а когда запись пластинки была закончена, отправился в тур в Израиль, Казахстан, Украину. Второй мой альбом был англоязычным, практически все его произведения записаны в жанре «Gospel Inspirational». То направление, в котором я работал ранее и сейчас присуще всем моим песням, а, кроме этого, один альбом я посвятил Богу. Таким образом, за столь короткое время я записал сразу три диска, и весь этот материал планирую представить на московском концерте».

 

A bejegyzés trackback címe:

https://avraam2.blog.hu/api/trackback/id/tr802347475

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása