Avraam újra Oroszországban

2010.04.21. 22:37

Руссо снова русский
№3(58), март 2010
Долгая дорога домой. Поклонники творчества Авраама Руссо увидят изменившегося исполнителя и услышат новые песни.
Марина Заблудовская
[другие статьи автора]
«Спрашивайте меня все, что хотите. Я отвечу на любой вопрос. Но только не трогайте мои чувства», — попросил журналистов Авраам Руссо на пресс—конференции, которая прошла 3 февраля в офисе «Комсомольской правды».

Тема встречи звучала как—то неуютно, с паленым привкусом дурной сенсации: «Что же произошло три года назад, когда Авраам Руссо вынужден был спешно покинуть Россию? Кто охотился на певца?» Однако самому Аврааму, очевидно, больше хотелось говорить о будущем, нежели ворошить прошлое. Хотя он прекрасно понимал, что жадной до сплетен прессе нужно объяснить, что же случилось и кто виноват, чтобы наконец закрыть двери в прошлое, которое до сих пор продолжают ворошить, как грязное белье. Впрочем, распотрошить себе душу Авраам не дал, тактично уклонившись от прямого ответа на вопрос: «Так кто же вас заказал?» «Кровь кровью не смывают, — сказал певец, — я давно простил этого человека, сразу простил. И теперь я готов даже сесть с ним за один стол и выпить чая». И теперь Авраам готов вернуться в Россию, вернуться, чтобы творить, чтобы жить. И жить в мире. В его душе нет страха. Он признался, что сполна заплатил, правда, за что — сам толком не понял.

Авраам Руссо.
Авраам Руссо.

Давай пожмем друг другу руки.
Авраам очень волновался, то и дело поглядывал в шпаргалку, запинался и постоянно подчеркивал, что он готов к открытому и искреннему общению. «Вы уж простите Авраама, за несколько лет жизни в Америке он немножко подзабыл русский. Но для любого иностранца выучить русский так, как выучил его Авраам, непросто. И он молодец в этом смысле», — пришел на выручку певцу его бывший продюсер Иосиф Пригожин.

Да, именно бывший продюсер. Как сказал сам Пригожин: «Я обещал Аврааму, что буду ему помогать. Все прощено, все обиды забыты. Но есть две дороги: либо я буду продюсером, либо другом. Я выбрал второй путь, и мы останемся друзьями».

Авраам Руссо и Иосиф Пригожин.
Авраам Руссо и Иосиф Пригожин.

В настоящем времени.
На пресс—конференции Авраам представил своего нового продюсера Дэвида Джанка, возглавлявшего Universal Music Russia в течение 10 лет. Дэвид рассказал о новом проекте Авраама «Воскрешение»: «Это не просто проект. Это дружба, это вера. Мы оба верующие люди. Это самый искренний проект, которым мне приходилось заниматься. Каждая песня — откровенная история о жизни Авраама Руссо». Авраам также признался, что добавил в свое исполнение и песни новый стиль: «Я не хотел, чтобы обо мне сказали: вот он отсутствовал, а потом вернулся с тем же самым».

Авраам Руссо и Дэвид Джанк.

A bejegyzés trackback címe:

https://avraam2.blog.hu/api/trackback/id/tr491941334

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása