Авраам Руссо: «Я видел рай»

 
Авраам Руссо: «Я видел рай»

 

Зимой 2010 года Авраам Руссо возвратился в Россию. В настоящее время певец много гастролирует, готовится представить свой новый альбом, а также планирует записать еще один совместный сингл. С кем на этот раз артист будет петь дуэтом пока что не известно, однако некоторые подробности своих творческих планов Авраам поведал в своем недавнем интервью.    

 
«Не смотря на то, что в России меня чуть не убили, я очень хотел вернуться сюда обратно. Это желание у меня возникло еще полтора года назад, и несколько последних месяцев я вел переговоры о своем возможном возращении. Дело в том, что жить без сцены для меня очень сложно. Пусть многие говорят, что артист - это профессия и способ заработать себе на хлеб, но для меня это и есть жизнь. В настоящее время я уже ни чего не боюсь. Более того, я думаю, что на все воля Господа,  и как ему будет угодно, так все и будет происходить. После того, как я пережил покушение, пришло вдруг осознание того, ради чего, действительно, стоит жить. Такое бывает у многих, когда они находятся перед лицом смерти. Все мы, как говорится, ходим «под Богом», - признался музыкант.  

Относительно полученной в результате покушения травмы певец поведал, что это не простое повреждение. После таких серьезных травм организм уже никогда не восстановится полностью. Сейчас Руссо неплохо себя чувствует, и восстановил здоровье где-то процентов на восемьдесят. Он часто посещает спортзал, поскольку артисту всегда нужно находиться в хорошей спортивной форме.  

«Около четырех минут я провел в состоянии клинической смерти. В течение этого времени я был мертв и видел себя в другом мире, который человек может увидеть только после смерти. Там существует две дороги, - вверх или вниз. Я знал эти вещи, потому что некоторое время учился в монастыре. Во время своей клинической смерти я смог увидеть того, кто меня спас, а также рай и небо», - признался артист.  

Музыкант поведал также, что обязательно продолжит радовать российского меломана своими очередными дуэтами, но, к сожалению, еще не может выбрать, с кем петь. Руссо рассказал о том, что записал одну совместную композицию с Потапом и Настей Каменских, а также пообещал через несколько месяцев сообщить, с кем в следующий раз споет в тандеме.  

http://i-muz.ru/page/avraam-russo-ja-videl-raj001244

http://www.avraamrousso.gportal.hu 

A bejegyzés trackback címe:

https://avraam2.blog.hu/api/trackback/id/tr142003432

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása