Авраам Руссо добирался до Самары с приключениями

 

 

 

 

Спустя четыре года затворничества в Америке Авраам Руссо решил вновь вернуться на российскую эстраду. И начал певец сразу с гастрольного тура, символично назвав его «Воскрешение». Но, несмотря на относительную дешевизну билетов (от 500 рублей за место), в Самаре киприот едва собрал половину зала. Да и само выступление началось позже ровно на полчаса.

 
 

Позже выяснилось, что артист задержал выступление не по собственной воле. Просто в Самару он добирался на машине и по дороге попал в метель.

 

- Вместо трех часов мы ехали к вам почти пять! - признался потом «Репортеру» Авраам. - Зима в Россию, как всегда, приходит совершенно неожиданно.

 

Певец скромно умолчал при этом, что по дороге он дважды чуть не попал в аварию - машину на скользкой дороге то и дело заносило. Впрочем, на опасности и вообще все жизненные обстоятельства Руссо, после покушения четыре года назад, теперь смотрит несколько иначе. «На все воля Божия», - говорит он.

 

Новое творчество певца насыщено философскими мыслями. В последнем альбоме Руссо есть и восточные мотивы, и песни-молитвы, но самарская публика по достоинству оценила лишь старые и проверенные хиты.

 

- Я очень рад, что вернулся в Россию, что меня тут не забыли, - сказал после концерта Авраам. - В Штатах я занимался бизнесом, открыл свой ресторан. Ко мне приезжали друзья-артисты из России, иногда я давал концерты для русскоязычной публики. Но все равно чувствовал себя как рыба без воды. Мне не хватало любви российских поклонников. Здесь меня любят так, как нигде в мире!

 

Впрочем, большинство самарских зрителей в этот раз покидали концерт с недовольством. А некоторые покинули зал, даже не дождавшись окончания концерта.

A bejegyzés trackback címe:

https://avraam2.blog.hu/api/trackback/id/tr912502978

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása