Руссо отметил свое возвращение из Америки в Россию

31 октября популярный певец Авраам Руссо отметил свое возвращение из Америки в Россию масштабным концертом. На сцене его поддерживал многочисленный женский балет («Это мой гарем!», – представил публике танцовщиц зажигательный артист) и практически мини-оркестр.

«Ну что, спустя четыре года шоу! Спасибо, что вы нашли время и пришли ко мне, – обратился к заполненному залу Руссо, сменивший за концерт несколько ярких костюмов. – Я надеюсь, вы получите огромное удовольствие с нашей новой программой, которая называется «Возвращение». Новые песни. Поэтому внимательно слушайте, чтобы ваша душа улыбнулась. Расслабьтесь, наслаждайтесь, получайте только удовольствие! Спасибо!»

Российская публика настолько истосковалась по артисту за эти 4 года, что после каждой песни к нему выстраивалась очередь с букетами цветов, а сцена к концу концерта напоминала оранжерею. На одной из песен Авраам созвал к себе всех девушек, кто хочет потанцевать, в итоге певца окружило десятка три женщин от мала до велика. Толпа не рассасывалась до тех пор, пока Руссо не расцеловался с каждой.

По этой темеПочему Авраам Руссо вернулся в РоссиюАвраам Руссо вернется в РоссиюКультовая запрещенная игра

Еще одним сюрпризом для гостей концерта стал дебют на большой сцене маленькой дочери певца, взявшей себе сценический псевдоним Мими Руссо. «Ей скоро будет 4 года, ее зовут Эмануэлла, перевод – Оксана, записал с ней одну песню, хотел бы эту радость с вами поделить, потому что вы для меня как родные, потому что поддерживаете, приходите на мои концерты, – с нежностью обратился к своим слушателям Авраам. – Я надеюсь, с сегодняшнего дня у нее будет красивая, хорошая карьера музыкальная. Потому что она талантливая, я так вижу, вам судить».

Сам артист тоже без сюрприза не остался. Российский клуб православных меценатов подарил Руссо Мерную икону с его небесным покровителем – Святым Авраамом. «Неожиданно для меня это все. Спасибо большое, – с восхищением глядя на икону, воскликнул певец. – Я никогда не говорю «клянусь», потому что у меня «да, да, нет, нет», но сейчас я скажу: клянусь от всей души, это лучший подарок в моей жизни!«

A bejegyzés trackback címe:

https://avraam2.blog.hu/api/trackback/id/tr812414332

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása